ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

Основные части паровоза

Tagged Under : ,

Перед отправлением в рейс паровоз снабжается топливом, водой, песком, смазочными и другими материалами. В депо, на ряде станций, а иногда и в пути периодически очищают топку отшлака, продувают котёл для удаления шлама, жаровые и дымогарные трубы для очистки их от сажи, а также производят другие операции, обеспечивающие нормальные условия работы паровоза. Комплекс этих операций называется экипировкой паровозов. Трудоёмкие процессы экипировки — подача угля, песка, воды, уборка шлака и др. — механизированы. Снабжение паровозов углём. На топливных складах железных дорог уголь на тендер паровоза подаётся при помощи паровых или электрических грейферных кра- . нов (фиг. 36, внизу) или через эстакады и бункерные установки (фиг. 36, вверху). Применение эстакад и бункерных установок со-я кращает простои паровоза g- под набором угля до 4 — g 5 мин. На топливных складах о> выгрузка угля из самораз-| гружающихся полувагонов 5 производится на специаль-к ных повышенных путях S без применения ручного £ • труда. Из отвалов разгру-^ зочного пути уголь’ грей- s ферными кранами подаётся g в кустовые бункера (см. S. фиг. 36) или непосредст-к венно—на тендер паровоза, а Наиболее совершенной ё. установкой для подачи уг-•& ля на паровозы является \ углеподающая эстакада со u смесительной станцией п (фиг. 37). Полувагоны с уг- g лём разных марок подают- £■ ся на разгрузочный путь, с совмещённый с углесмеси- S тельной установкой, где и к разгружаются в соответст- вующие бункера. « Из бункеров разгрузоч-« ного пути уголь подаётся j2 на движущийся транспор-. тёр, на ленте которого об-с€ разуется несколько слоев С угля разных марок. Эта © смесь при помощи системы ленточных ‘транспортёров перемещается в раздаточные бункера углеподающей эстакады. При загрузке в бункера эстакады уголь взвешивается. Снабжение паровозов песком. На-
устройство паровоза
Фиг. 37. Углеподающая эстакада со смесительной станцией
устройство паровоза
Фиг. 38. Набор песка паровозом
устройство паровоза

Страница: 1 2 3

Оставить комментарий