ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

Основные части паровоза

Tagged Under : ,

полнение песочниц паровозов сухим кварцевым песком производится из пескораздаточных бункеров (фиг. 38), в которые песок подаётся •с помощью сжатого воздуха из пескосушилки. Пескоснабжающая установка включает в себя склад сырого песка, пескосушилку с устройствами для сушки и просеивания песка, пескопроводы и раздаточные бункера, из которых сухой песок засыпается в песочницы паровозов. В новейших типах песко* снабжающих установок для сушки песка применяются высокопроизводительные механизированные барабанные печи. Снабжение паровозов водой. Быстрое снабжение паровозов водой на промежуточных станциях имеет большое значение для увеличения скорости движения поездов (коммерческой •скорости). Для сокращения простоев паровозов под набором воды на многих станциях применяются башни-ускорители. Ускоритель — это небольшой резервуар (ёмкостью 30—40 ж3), расположенный вблизи гидроколонки. В интервале между набором воды паровозами ускорители наполняются водой, которая по трубопроводу и гидроколонке за 6—10 мин. наполняет тендер паровоза. На фиг. 39 показана принципиальная схема современного железнодорожного водоснабженияс автоматическим управлением насосной •станцией. Такая станция работает без участия человека. Схема работы станции железнодорожного водоснабжения довольно проста. Вода из реки или другого водоёма перекачивается в бак водонапорного сооружения. Отсюда она подаётся в разводящий трубопровод под естественным напором или под давлением. Как же обеспечивается автоматичность работы всех аппаратов и оборудования насосной станции? Установленный в здании насосной станции насос связан (сблокирован) с поплавковым устройством водяного бака. Поэтому пуск и •остановка электродвигателя насоса осуществляются автоматически в зависимости от положения уровня воды в водонапорном сооружении. Если уровень воды в водонапорной башне достигнет верхнего предела, поплавок воздействует на реле (датчик), которое через приборы управления останавливает электродвигатель насоса. Наоборот, при понижении уровня в башне реле заставляет приборы управления привести электродвигатель насоса в действие. Необходимые переключения агрегатов, связанные с изменением режима работы станции, осуществляются при помощи электромагнитных и тепловых р
еле-аппаратов, котор
ые, выполняя разнообразные функции, автоматически воздействуют на другие аппараты и контролируют их работу. Передача электрического сигнала от поплавкового реле к агрегатам насосной станции осуществляется по проводам сигнализации. Всякое изменение режима насосной станции быстро и чётко воспринимается соответствующими аппаратами и агрегатами. Работа каждого агрегата и всей установки контролируется по •приборам; при появлении малейшей неисправности агрегат мгновенно отключается, и в действие приходит резервный агрегат.
устройство паровоза

Страница: 1 2 3

Оставить комментарий