ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

Основные части паровоза

Tagged Under : ,

Основные преимущества насосной станции с автоматическим управлением перед станцией с ручным управлением заключаются в повышении надежности работы насосно-силового оборудования его сохранности и экономичности эксплуатации. Автоматизация железнодорожного водоснабжения получает всё более широкое распространение на наших железных дорогах.
устройство паровоза
Уборка шлака. Чтобы обеспечить интенсивное горение топлива, колосниковую решётку паровоза периодически очищают от шлака. Шлак, накопившийся в бункерах зольника, высыпается (в специально отведённых для этого местах) на деповские или станционные пути или в кочегарные канавы и затем убирается в отвал. В дальнейшем шлак используется как строительный материал. Наиболее совершенная установка для уборки шлака (скиповая) показана на фиг. 40. Шлак из зольника высыпается в расположенный под путями приёмный бункер шлакоуборочной установки. При автоматическом открытии затвора шлак из приёмного бункера высыпается в передвижной скип (ковш). При помощи электролебёдки скип выкатывается из-под пути, поднимается и опрокидывается; шлак из него высыпается в железнодорожный полувагон. Все процессы по открытию затворов бункеров, перемещению, подъёму и разгрузке скипа в этой установке механизированы ш управление ими осуществляется нажатием кнопки.

Страница: 1 2 3

Оставить комментарий