ПРУЖИНА

Передача тяги на движущие колёса

Tagged Under : ,

Поршневые и золотниковые кольца работают в" очень трудных условиях. Они подвергаются действию высокой температуры перегретого пара, воспринимают большие удельные давления при переменной скорости движения. В то же время система смазки поршней и золотников недостаточно совершенна. В этом одна из причин быстрого износа (истирания) колец, а следовательно, появления паропроницаемости, т. е. ухудшения работы машины. Поэтому мысль конструкторов направлена на повышение теплоустойчивости и износоустойчивости колец, а также на улучшение устройств для смазки золотников. В настоящее время предложен ряд приборов для отключения подачи смазки, к золотникам при беспарном ходе паровоза. Применение этих приборов наряду с экономией смазки даст воз- можность уменьшить нагарообразование и улучшить работу золотниковых колец. Усилие, воспринимаемое поршнем, посредством штока передаётся другим деталям шатунно-кривошипного механизма, находящимся вне цилиндра. Чтобы достигнуть большой прочности соединения, шток запрессовывается в диск под большим давлением (50—70 т). Другим концом ■ шток жёстко соединяется с. ползуном посредством клинового соединения. В последнее время в ЦНИИ МПС разработана новая технология соединения поршня со штоком газопрессовой сваркой. Применение сварки не только уменьшает вес этого узла (примерно на 25 кг), но, что самое главное,—повышает надёжность соединения. Такое укрепление диска поршня на штоке осуществлено на опытном сверхмощном сочленённом паровозе, построенном Коломенским заводом.

Оставить комментарий