КОРПУС БУКСЫ И ПОДШИПНИК

Экипаж паровоза

Tagged Under : ,

устройство паровоза
На подвижном составе железных дорог применяются ролики различной формы: цилиндрические, конические, бочкообразные (сферические). Каждый из них имеет достоинства и недостатки. Так, цилиндрический ролик прекрасно выдерживает радиальную (вертикальную) нагрузку, в том числе и кратковременную ударную нагрузку, например при проходе рельсовых стыков. Конические и сферические ролики хорошо воспринимают осевые (горизонтальные) нагрузки и стремятся сохранить своё положение в случае изменения направления нагрузки. Движущие колёса паровоза, как правило, оборудованы коническими роликами, а тендерные и поддерживающие оси паровозов — цилиндрическими и сферическими роликами.

Страница: 1 2 3 4 5

Оставить комментарий