ХОД ПОРШНЯ

Подача пара из котла в паровую машину

Tagged Under : , ,

Фиг. 98. Схема парораспределительного механизма с маятником Сложение этих двух движений в одно общее движение маятника и даёт машинисту возможность по своему усмотрению изменять отсечку и направление движения паровоза (передний и задний ход) при постоянном предварении впуска и выпуска независимо от величины отсечки. Таким образом, в функции кулисы входят изменение отсечки и направления движения паровоза, а в функции маятника — сохранение постоянной величины предварения впуска и выпуска во время этих изменений. Поэтому, когда говорят о парораспределительном механизме, подразумевают собственно два механизма — механизм отсечки и механизм предварения. Внешний вид рассмотренного нами парораспределительного механизма представлен на фиг. 97. Этот парораспределительный механизм, носящий имя бельгийского мастера Вальсхарта, применяется почти на всех паровозах.
устройство паровоза

Оставить комментарий