Пирометр

Питание котла и его арматура

Tagged Under : , ,

Смягчение звука гудков паровоза, проходящего вблизи жилых и общественных зданий, имеет важное значение. Поэтому, наряду с паровыми свистками, дополнительно ставятся воздушные свистки (тифоны). В отличие от парового воздушный свисток даёт возможность получить более мягкий и одновременно достаточно сильный звук. Этот свисток устроен просто (фиг. 78). В узкой части трубы (рупора) расположена мембрана, посередине которой укреплён клапан. Клапан и мембрана закрывают собой конец трубы. Под действием сжатого воздуха, впуск которого производит машинист, мембрана прогибается; воздух, обладающий давлением 6—8 am, врывается в зазор между клапаном и трубой воздушного свистка. Возникающий при этом звук (воздушные волны) отличается значительной мягкостью тона и хорошей слышимостью. 7′
устройство паровоза

устройство паровоза

Страница: 1 2

Оставить комментарий