ВПИСЫВАНИЕ ПАРОВОЗА В КРИВЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ. ТЕЛЕЖКИ ПАРОВОЗА

Экипаж паровоза

Tagged Under :

Фиг. 120. Схема установки пятиосного экипажа в кривой осями в кривых различного радиуса. Жёсткая рама экипажа представлена в виде отрезка прямой, колёсные пары обозначены точками 1, 2, 3, 4, 5, рельсовая колея изображена в виде двух концентрических окружностей. Крупными точками показаны колёсные пары, касающиеся гребнем бандажей наружного рельса. Отрезки г /i и у5 обозначают в масштабе, на какую величину колёсные пары / и 5 выходят за наружный рельс. Рассмотрим, что показывают эти установки. 1. Положение I. Все колёсные пары пятиосного экипажа умещаются в пределах рельсовой колеи, или, как говорят экипаж вписывается в кривую. Колёсные пары / и 5 касаются гребнями бандажей наружного рельса, колёсная пара 5—внутреннего рельса, а колёсные пары 2 и 4 находятся в зазоре кривой, т. е. не касаются гребнями бандажей ни внутреннего, ни наружного рельса. Экипаж в указанной установке как бы заклинен своими колёсными парами 1, 3 и 5 между наружным и внутренним рельсами, но ещё сможет пройти эту кривую. 2. Положение II. В кривой меньшего радиуса тот же экипаж выходит колёсной парой 3 за внутренний рельс. Так экипаж не может двигаться по кривой: он или о
тодвинет вн

Страница: 1 2 3

Оставить комментарий