РЕССОРЫ

Экипаж паровоза

Tagged Under : ,

. Балансир напоминает коромысло: средней своей частью балансир опирается на специальные ножи или на валики, около которых он может качаться. К каждому балансиру посредством подвесок присоединяются смежные концы рессор двух соседних колёс. Вот почему действие удара от неровности пути на одну колёсную пару тотчас передаётся через балансиры соседней колёсной паре. От этого нагрузки колёс на рельсы и усилия, воспринимаемые отдельными рессорами, выравниваются. На паровозах рессоры с помощью подвижных балансиров (продольных и поперечных) объединяются между собой в группы. Если внимательно посмотреть на фиг. 115, то на ней можно увидеть три группы рессор, соединённых между собой балансирами. .Каждая из этих трёх групп независима одна от другой.
устройство паровоза
К первой группе относятся £ рессоры тележки и рессоры -двух передних колёсных пар, ко второй группе — рессоры ‘ трёх остальных колёсных пар, £ расположенных с правой сторо- I ны рамы, а к третьей группе— рессоры тех же колёсных пар, но расположенных с левой сто- % роны рамы.

Страница: 1 2

Оставить комментарий